Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

Новые методы работы с родителями стали использовать в Усть-Катавской «Школе приёмного родителя»

24.09.2013

Новые методы работы с родителями стали использовать в Усть-Катавской «Школе приёмного родителя»

На-Школе-приёмного-родителя.jpg5.jpeg

 В Усть-Катавском детском доме открыла свои двери юбилейная, 20-я «Школа приёмного родителя». За это время прошли обучение более 250 граждан, желающих принять в свою семью на воспитание ребёнка, оставшегося без попечения родителей

Сегодня специалисты «Школы приёмного родителя» активно используют разнообразные приёмы, повышающие качество обучения граждан. Так, в структуру занятий стали входить видеоматериалы, арт-приёмы, так или иначе затрагивающие  проблемы детей и семей, детско-родительские отношения. Мультфильмы, отрывки из кинофильмов, видеоролики, рисование красками, сталинеотъемлемой частьюкаждого занятия.По специально подобранным отрывкам из мультфильмов «Тугарин-змей», «Сказка о Попе и работнике его Балде», «Возвращение блудного попугая», «Мама для мамонтёнка» будущие  родители учатся определять  стили  воспитания, а значит, могут  повлиять на развитие личности ребёнка.                                                                                                        

Обязательным условием для слушателей школы является выполнение домашнего задания. Так, для углубления понимания семейных ценностей  родители вместе с детьми выполняют домашнее упражнение «Герб семьи», «Дерево-характер».  Просматривая дома кинофильмы «Родная кровь», «Серёжа», «Мачеха», «Странные взрослые»,  «Благие намерения» родители осознают собственные мотивы принятия ребёнка в семью, осмысливаютличную родительскуюпозицию, возрастныеособенности детей.Такие методы приносят пользу и слушателям школы, и членам их семей.



Возврат к списку