Установленные формы обращений

Уважаемые посетители официального сайта администрации Усть-Катавского муниципального района! 

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении обращения на сайте («Написать обращение»), согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать:

  1.  Вид запроса («Обращение граждан» или «Запрос информации»)
  2.  Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии)
  3.  Полный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения
  4.  Телефон (при желании)
  5.  Личный адрес электронной почты (E-Mail), на который будут приходить уведомления о процессе обработки Вашего обращения. При получении такого уведомления в теме письма будет указан уникальный номер Вашего обращения. При ответе на данное уведомление нажимайте «Ответить», чтобы этот номер сохранился в теме письма и письмо добавилось к уже существующей переписке.
  6.  В поле «Текст обращения» изложить суть предложения, заявления или жалобы[1].

При желании Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы иметь возможность видеть все свои обращения в «Списке обращений» и работать с ними.

Для этого необходимо перейти в раздел «Мои обращения» и нажать «Регистрация». Необходимо заполнить:

  1.  Имя
  2.  Фамилия и Отчество (отчество – при наличии)
  3.  Логин (английскими буквами)
  4.  Пароль (не менее 6 символов длиной)
  5.  Подтверждение пароля (тот же пароль)
  6.  Личный адрес электронной почты (E-Mail)

и нажать кнопку «Регистрация»

 В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные и муниципальные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

  Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Кунашакского муниципального района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

Ответ на электронное обращение направляется заявителю по электронной почте или в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

  Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Кунашакского муниципального района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.


Интернет-приемная