Железнодорожный переезд зона опасности
07.12.2023
ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их эксплуатационного состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не позволяют достичь желаемого результата.
По состоянию на 14.11.2023 на сети железных дорог произошло За указанный период на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником, произошло 13 ДТП (в 2022 году – 3, рост составил более чем в 4 раза). Особую тревогу вызывают ДТП на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами: по состоянию на 13.11.2023 произошло 62 случая (в 2022 году – 41, рост на 49%). 11.11.2023 в 20-40 на регулируемом, не обслуживаемым дежурным работником железнодорожным переезде 680 км пк 9 перегона Лена – Янталь В-СИБ ДИ произошло столкновение пассажирского поезда № 91 (сообщением «Северобайкальск – Москва», 18 вагонов, населенность 302 пассажира) с грузовым автомобилем марки «Shacman» (владелец ООО «Калина +»), водитель которого грубо нарушил Правила дорожного движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации. В результате ДТП погибла локомотивная бригада (машинист и помощник машиниста), пострадали водитель (погиб) и пассажир автомобиля.
Уважаемые водители! Железнодорожный переезд - зона повышенной опасности! Не подвергайте опасности себя и своих пассажиров, а также тех, кто находится в поездах и в районе переезда! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей! От вас зависит чужая жизнь. Соблюдайте правила дорожного движения на железнодорожных переездах, будьте бдительны и осторожны!
Начальник Усть-Катавской дистанции пути: А.Ю.Ряузов
|