Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

Порядок работы с обращениями граждан


СВЕДЕНИЯ: Документ для скачивания
09.01.2024 Платформа обратной связи (ПОС) - это подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг», содержащая в себе несколько отдельных модулей Загрузить
24.10.2023 Постановление № 1515 О внесении изменений в постановление администрации Усть-Катавского городского округа от 24.07.2018 г. № 1121 «Об утверждении «Порядка организации рассмотрения обращений граждан в администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области»
Загрузить
26.07.2022 Постановление № 1012 О внесении изменений в постановление администрации  Усть-Катавского городского округа от 24.07.2018 г. № 1121 «Об утверждении  «Порядка организации рассмотрения  обращений граждан в администрации  Усть-Катавского городского округа Челябинской области» Загрузить
30.07.2018 Постановление № 1121 Об утверждении «Правил рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Усть-Катавского городского округа» Загрузить
24.07.2018 Распоряжение № 64/1-р О признании утратившим силу распоряжения главы Усть-Катавского городского округа от 29.12.2007 года № 400-р «Об утверждении  Правил рассмотрения письменных и устных  обращений граждан в администрации
Усть-Катавского городского округа»
Загрузить
30.12.2016 РАСПОРЯЖЕНИЕ № 94-р "О внесении изменений в распоряжение главы Усть-Катавского городского округа
от 29.12.2007 года № 400-р «Об утверждении Правил рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Усть-Катавского городского округа»
Загрузить
30.12.2016 РАСПОРЯЖЕНИЕ № 93-р от 30.12.2016 г. "Об утверждении графика приёма граждан по личным вопросам руководителями администрации Усть-Катавского городского округа"
Загрузить
29.12.2016 Распоряжение № 65-р от 19.10.2012 г.О внесении изменений в распоряжение главы Усть-Катавского городского округа от 29.12.2007 года № 400-р « Об утверждении « Правил рассмотрения письменных и устных обращений граждан» Загрузить
29.12.2016 Распоряжение № 400-р от 29.12.2007 г. Об утверждении "Правил рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Усть-Катавского городского округа" Загрузить

Новости 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все


Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан

СВЕДЕНИЯ: Документ для скачивания
24.10.2023 Постановление № 1515 О внесении изменений в постановление администрации Усть-Катавского городского округа от 24.07.2018 г. № 1121 «Об утверждении «Порядка организации рассмотрения обращений граждан в администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области»
Загрузить
28.07.2022 Постановление № 1012 О внесении изменений в постановление администрации  Усть-Катавского городского округа от 24.07.2018 г. № 1121 «Об утверждении «Порядка организации рассмотрения обращений граждан в администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области»
Загрузить
12.01.2022 Постановление № 1121от 30.07.2018 г. Об утверждении «Правил рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Усть-Катавского городского округа» Загрузить
12.01.2022 Указ Президента Российской Федерации о мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций Загрузить
12.01.2022 ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 07 сентября 2009 года N 456-ЗО О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Загрузить
12.01.2022 Устав Усть-Катавского городского округа https://www.ukgo.su/rulemaking/normative/index.php
12.01.2022 Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Загрузить
12.01.2022 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Загрузить
11.01.2022 КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Загрузить