По итогам прямой линии с губернатором интернет пришёл в частный дом Усть-Катава11 декабря прошла прямая линия с губернатором Алексеем Текслером. От жителей нашего округа поступило 14 сообщений до начала передачи. Вопросы поступали и во время трансляции, в том числе были и вопросы по интернету через Платформу обратной связи. В эфире озвучили вопрос от Анны. Жительница частного сектора обратилась к губернатору, о том, что много лет не может провести в дом интернет. Алексей Текслер дал поручение министру Минцифры Челябинской области разобраться в ситуации. - Раньше я уже неоднократно приносила заявки в Ростелеком о подключении к интернету и обращалась на их горячую линию. – рассказывает Анна, - Но тогда мне отвечали, что технических возможностей у организации нет. 11 декабря я обратилась к губернатору через Госуслуги. В эфире мой вопрос озвучили, и уже 12 декабря в час дня пришли рабочие от «Ростелекома» и подключили наш дом к интернету. Мне предложили выгодный тариф. Связь и тариф интернета меня устроили. Хочется поблагодарить оператора связи, что нашли возможность и провели интернет. Пусть для частного сектора будут чаще появляться такие возможности, потому что я знаю, что у многих людей интернета дома так же нет. А ученикам он особенно нужен. У нас два школьника. Дети связь одобрили, работает хорошо. Алексею Текслеру огромное спасибо, что посодействовал в решении моей просьбы. Очень приятно, что у жителей области есть возможность обращаться к губернатору напрямую.
Напоминаем, что можно рассказать о своей возникшей ситуации и необходимости решения какого либо вопроса через Платформу обратной связи (ПОС) несколькими способами:
- на портале Госуслуг, виджет «Решаем вместе»; Ответ придет в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
|